Click to order
Все японские C8 Chevrolet Corvette Z06 будут выглядеть одинаково

C8 Corvette — первая модель за долгую историю марки, доступная с завода с правым рулем. Это привело к высокому уровню интереса к моделям C8 Stingray и C8 Z06 в Европе и Японии. Согласно источнику WebCG, каждый C8 Z06, поступающий в Японию, будет иметь одинаковую комплектацию отделки салона и сочетание цветов.

Информация поступила непосредственно от официальных лиц GM Japan Йошиаки Уэхара и Сатоши Накано, которые говорили с изданием о японской спецификации Z06. Согласно слухам, каждый C8 Corvette Z06, купленный GM Japan, будет представлять собой купе 3LZ с полной загрузкой, окрашенное в черный цвет снаружи и с красным салоном. Чтобы сохранить цветовую схему, все автомобили будут иметь черные колеса и красные тормозные суппорты
Пакет Z07, ориентированный на трек, также не будет доступен для покупателей во время дебюта продаж, и производитель не ожидает, что сможет легко адаптировать эти детали. Руководители прямо заявили, что эта комбинация сейчас наиболее популярна среди потребителей Z06 в Соединенных Штатах и что она хорошо дополняет автомобиль.

Однако японская спецификация основывалась не только на эстетических предпочтениях. Уэхара заявил, что если бы потребители за пределами Соединенных Штатов имели доступ к тому же конфигуратору Z06, что и в Соединенных Штатах, автомобили никогда не были бы произведены. Проблемы GM в доставке C8 потребителям широко освещались на протяжении всего производственного цикла автомобиля, и огромный спрос на Z06 только усугубляет трудности.
scalable
"Есть много вариантов. Если бы мы смотрели на американский сайт, их было бы так много, что мы могли бы просто сидеть там неделю. Конечно, мы хотим доставить такое удовольствие нашим клиентам, но если мы это сделаем, сколько бы мы ни ждали, машины не приедут,"
GM Japan executive Yoshiaki Uehara.



В версиях Z06, продаваемых в Японии, также не будет уникальной выхлопной системы с центральным выходом, которая есть на автомобилях для США. Это связано с более строгими правилами страны по выбросам и звуку для автомобилей, которым не соответствуют прямые трубы Z06 в виде трубы. Это означает, что автомобили будут использовать обычную настройку выхода из поворота Stingray, что приведет к незначительному снижению выходной мощности. В то время как автомобили американской спецификации производят 670 лошадиных сил, эти модели будут производить только 636 лошадиных сил. Этой мощности должно быть достаточно, чтобы справиться с любой вкусностью JDM на любой из фантастических трасс Японии.

Made on
Tilda